Руководство разработчика RRS
- Общее представление об RRS как о программном комплексе
- Модули подвижного состава: быстрый старт
- Установка и настройка среды разработки
- Проект простейшего локомотива: создаем каркас
- Конфигурационный файл подвижной единицы
- Конфигурационный файл поезда
- Тестируем заготовку модуля в игре
- Обработка нажатий клавиш: пытаемся управлять
- Реализуем простейшую тяговую характеристику
- Пользовательские параметры конфигурационного файла
- Что-то пошло не так: основы пошаговой отладки
- Создание и настройка визуальной модели: основы основ
- Анимация элементов модели: базовые принципы
- Подводим промежуточные итоги
- Строим настоящий локомотив
- Сборка RRS из исходных текстов
- Windows 10/11 64 bit
- Linux 64 bit