Конфигурационный файл подвижной единицы

Конфигурационный файл подвижной единицы

В прошлый раз мы написали простейший модуль локомотива. Теперь нам необходимо сделать так, чтобы игра увидела этот модуль и позволила выбрать этот локомотив, чтобы мы убедились в его работоспособности. Для этого необходимо написать два конфигурационных файла: для подвижной единицы и для поезда.

Итак, в папке vehicle создадим каталог simple-loco, и поместим в него XML-файл simple-loco.xml такого содержания

Внимание! Файл должен быть сохранен в кодирувке UTF-8! Обязательно убедитесь в этом, чтобы не испытывать проблем в дальнейшем. Именно поэтому для создания этих конфигов настоятельно рекомендуется нормальный текстовый редактор, а не Блокнот…

Это базовый конфигурационный файл, содержащий только ключевые параметры, характерные для каждого объекта класса «подвижная единица». Рассмотрим смысл этих параметров

  • EmptyMass — масса неэкипированного локомотива, а для вагона — масса тары, кг;
  • PayloadMass — масса экипировочных материалов для локомотива и полная грузоподъемность для вагона, кг;
  • Length — длина по осям автосцепок, м;
  • WheelDiameter — диаметр колеса по кругу катания, м;
  • MainResist — файл с формулой основного сопротивления движению. О нем мы обязательно поговорим подробнее, а пока осттавим стандартный файл default;
  • NumAxis — число осей колесных пар;
  • WheelInertia — момент инерции колесной пары относительно оси вращения, кг · м2

Эти параметры читаются симулятором автоматически. Однако, кроме них здесь могут быть другие параметры, как стандартные, так и определяемые самим разработчиком для конкретной модели подвижного состава. Об этом мы тоже поговорим очень подробно, но пока нам надо убедится, что наш конфиг расположен в нужном месте в симуляторе

и двигаться дальше.

Назад Вперед
Содержание