Тестируем заготовку модуля в игре
Запускаем лаунчер, выбираем любой из установленных маршрутов, и наш локомотив, который как ни в чем не бывало красуется теперь в списке доступных поездов
Выбираем локомотив, нажимаем «Старт» и….
Вуаля! У нас все получилось. Правда наш локомотив пока что пустышка, ничего не умеет, не имеет внешней визуальной модели и кабины.
Однако, физическая модель здесь уже присутствует — на локомотив действуют все внешние силы. Передвинем наш локомотив немного вперед, туда, где будет ощутимый уклон профиля пути
Мы видим, что наш локомотив катится под уклон, так как, хоть он и пустой, но уже взаимодействует с внешней средой в симуляторе.
Что же, нас можно поздравить — только что мы освоили технику написания DLL-модулей подвижного состава для RRS. Остальное ограничивается только уровнем знаний и фантазией разработчика.